Купить акты выполненных работ на оказание услуг любого типа

Акты выполненных работ на оказанные услуги

Закажите чек прямо сейчас!

    Или получите консультацию по телефону:

    Акт выполненных работ – важный документ, без которого не обходится ни одна компания, предоставляющая определенные услуги. Акт на выполненные работы представляет собой документ, который подписывается сторонами по факту выполнения услуги и осуществления сдачи работы. Он необходим для самых разных видов деятельности: ремонта, юридических и медицинских услуг, грузоперевозок, различных специализированных услуг. Он используется в строительной сфере, в области автотранспортного бизнеса, рекламы, дезинфекции помещений и других бизнесах, где компания предоставляет услуги.

    kupit-otchetnye-dokumenty

    Акт по выполнению работ по договору может быть двух типов:

    • Необходимый для подтверждения факта выполнения в полном объеме предусмотренных по сделке услуг;
    • Документ, по которому осуществляется приемка выполненных работ.

    Два вида документов мало чем отличаются между собой, поэтому они считаются синонимичными и почти тождественными.
    Оформляется в письменном виде. Редко встречается нотариальная форма, если документ оформлялся у нотариуса. Состоит из определенной структуры:

    • Шапка с указанным названием документа;
    • Дата изготовления, подпись сторон;
    • Список осуществленных работ. Четкий перечень, образец подобного списка отсутствует. Перечислять можно все, желательно максимально подробно;
    • Стоимость работ;
    • Печати, подписи.

    Акт выполненных работ делается в двух экземплярах, по одной для стороны. Подготовкой документа обычно занимается подрядчик. Когда заказчик полностью доволен работой, бумага подписывается. В случае возникновения определенных разногласий и претензий, в акте оставляются соответствующие записи, но документ все равно подписывается.

    Отказ от подписания свидетельствует об отсутствии претензий со стороны заказчика. Односторонний акт приемки вполне законен. Признать его недействительным может суд, в случае признания мотивов отказа подписывать документ со стороны заказчика обоснованными.

    Бланк делается в свободной форме, строгой регламентации нет. Документ должен давать четкое представление о виде услуг, перечне выполненных работ, количестве потраченных денежных средств. Фирма-заказчик, обладая бланком выполненных работ, может заплатить существенно меньше налогов.

    Акт выполненных работ является доказательством выполнения работы по подряду. Но когда работа выполнена силами самой организации, все равно необходимо оформление акта. Это нужно для избежания проблем с налоговыми органами.

    Отсутствие акта грозит компании штрафами и доначислением налогов. Если документ составлен неправильно, это станет причиной для штрафных санкций по отношению к фирме.

    Зачем может понадобиться изготовление акта выполненных работ

    Это отчетный документ. Его требуют налоговые службы, работодатели, бухгалтеры. Данный документ нужен для всех людей и структур, занимающихся контролем и учетом.

    Кассовый чек

    Акты зачастую необходимы в следующих сферах:

    • транспорт;
    • строительство;
    • реклама;
    • ремонт (например, акт выполненных работ по ремонту автомобиля).

    Это важный документ, отражающий сделку в бухгалтерском и налоговом учете. Но он может быть утерян, испорчен, не создан вовремя. Существует выход и из такой ситуации. Можно купить акт выполненных работ у специализированной фирмы. Профессионалы создадут точную копию документа, что даст возможность восстановить бумагу для отчетности.

    Существуют и другие причины покупать акты приемки. Таким способом сотрудник компании может немного сэкономить строительные, горюче-смазочные материалы. Это “маневр”, позволяющий создать дополнительный доход. Работает это следующим образом: материалы закупаются по одной, более низкой цене. Но документация будет содержать другие цифры. Разницу сможет получить предприимчивый сотрудник. Это один из способов создать дополнительный заработок.

    Покупка акта приемки позволит избежать проблем с налоговой и другими органами, осуществляющими контроль – документ является обязательным условием ведения отчетности и бухгалтерского учета. А в некоторых случаях приобретение подобной документации даст возможность уменьшить налоговую нагрузку на компанию.

    Наши преимущества

    Акт приемки – документ, который сложно, почти невозможно создать самостоятельно в случае возникновения такой необходимости. Для создания такой документации нужно профессиональное оборудование и определенные навыки. Созданный кустарным методом документ легко можно отличить от настоящего. Но если работают профессионалы, увидеть разницу практически невозможно.

    kassovyj chek

    Если вам нужно купить акт выполненных работ, обращайтесь в нашу компанию. Наши преимущества следующие:

    • огромная база действующих поставщиков;
    • быстрые сроки изготовления;
    • невысокие цены;
    • наличие мокрых (живых) печатей;
    • доставка;
    • консультация по всем интересующим вопросам.

    Специалисты нашей компании быстро и качественно воссоздадут акт приемки. Отличить от настоящего его будет невозможно. Мы гарантируем стопроцентное прохождение проверок, высокое качество изготовления. Акты создаются согласно всем правилам.

    Наша компания обладает большим опытом в этой сфере и знает, как грамотно оформить документ, который будет полностью аналогичен подлинному. Оформляем документацию аккуратно, правильно, с необходимыми печатями, на качественной бумаге – у проверяющих не возникнет абсолютно никаких сомнений касательно акта. Наши специалисты знают особенности и образцы оформления актов из разных сфер деятельности.

    Компания сделает всю необходимую документацию в максимально сжатые сроки. Гарантируем высокое качество и надежность работы. Консультируем по всем вопросам. Звоните по номеру +7 (996) 901 58 64 .

    Пролистать наверх